ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Дорогие новички!

Если вы подыскиваете себе персонажа, то вам следует заглянуть в тему «Персонажи». Здесь вы можете найти и взять любого, понравившегося вам персонажа! :)

Новичкам!
1) «Правила форума» тут
2) «Занятые внешности», «Нужные персонажи»,
«Персонажи на замене»
тут
3) «Шаблон анкеты» тут
4) «Исповедь Админа» здесь
Фраза недели.
Голоса за фразу недели скидывать по ЛС Нике
Внимание! Набор в игру!
Открыт набор в игры по сюжетам "Кассета" №57, "Слишком много подозреваемых" №28 "Тетрадь смерти" №70 В другие игры заявки так же не возбраняются!!!
Последние темы
» Королевская битва 9 - Конец игры
Сб Ноя 09, 2013 4:34 pm автор Crowley

» Супер - Видео))
Вт Окт 08, 2013 7:50 pm автор Crowley

» "Королевская битва 8 - Выживает сильнейший"
Ср Сен 25, 2013 5:56 pm автор Crowley

» Реклама
Пн Сен 23, 2013 3:12 pm автор PR

» Мой фотошоп
Пн Сен 23, 2013 5:47 am автор Mimimi

» "Королевская битва 7 - Цена дружбы"
Чт Авг 08, 2013 12:42 pm автор Crowley

» Выяснение отношений к игре "Ангел, смерть приносящий"
Пт Июл 05, 2013 10:07 am автор Anariel

» Сверхъестественное - это мы!
Ср Июл 03, 2013 8:19 pm автор Crowley

» ЯВКА С ПОВИННОЙ
Вт Июн 11, 2013 5:05 am автор Бэлла


Поделиться | 
 

 Записки охотников

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Rimpana
Ведьма с глазами самой преданной кошки
Ведьма с глазами самой преданной кошки
avatar

Награды : За создание нашего форума! От лица всех форумчан и администрации.



Возраст : 28

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : штат Айдахо

Сообщения : 366


СообщениеТема: Записки охотников    Сб Май 28, 2011 2:49 pm

Вперед, товарищи форумчане!)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id101769337
Rimpana
Ведьма с глазами самой преданной кошки
Ведьма с глазами самой преданной кошки
avatar

Награды : За создание нашего форума! От лица всех форумчан и администрации.



Возраст : 28

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : штат Айдахо

Сообщения : 366


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Сб Май 28, 2011 2:51 pm

Штрига - разновидность нечисти или, вернее сказать, нежити. Происходит из Албании. Продолжительность жизни около тысячи лет. По различным теориям Штригу относили как к ведьмам, так и к особому подвиду вампиров. Штриги нападают на детей, выпивая их жизненную силу и таким образом поддерживая собственное существование. Обычно в качестве жертв Штриги выбирают семьи с двумя детьми. Они проникают в комнату ночью через окно и могут оставить на стене или подоконнике храктерный гнилостный опечаток.


После нападения Штриги ребенок тяжело заболевает и вскоре впадает в кому и умирает.На следующую же ночь после первого нападения Штрига приходит за вторым ребенком.
Штрига выглядит как худой человек в длинном черном балахоне с капушоном, полностью скрывающем тело и лицо. Так же может принимать вид обычного человека.
В городе, где появилась Штрига вскоре возникает загадочная эпидемия, которой подвержены только дети.
Штрига уязвима лишь в тот момент, когда она питается. Убить её можно только освященной сталью.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id101769337
Rimpana
Ведьма с глазами самой преданной кошки
Ведьма с глазами самой преданной кошки
avatar

Награды : За создание нашего форума! От лица всех форумчан и администрации.



Возраст : 28

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : штат Айдахо

Сообщения : 366


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Сб Май 28, 2011 3:01 pm

Оборотни

Оборотни - люди, от рождения обладающие необыкновенной способностью - изменять свой внешний вид, превращаясь в любого увиденного ими человека. При этом оборотень линяет, сбрасывая старую кожу. Ему не обязательно убивать жертву, чтобы принять её обличий. Внешне опознать их практически невозможно. Наиболее достоверный признак - "лазерное" свечение глаз на видеозаписи.
Оборотни уязвимы, как и обычные люди. Вся трудность в охоте на оборотня состоит в том, что их крайне тяжело вычислить и опознать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id101769337
Crowley
"Король Перекрестков"

avatar

Награды :




Возраст : 26

Дата регистрации : 2011-05-25

Откуда : Канесбе, Шотландия

Сообщения : 880


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Сб Май 28, 2011 5:00 pm

Поправочка оборотня может убить только серебро и в отличие от людей у них быстрая регинерация и улучшенные рефлекы.

_________________
Оружие



Сукин сын? Вовсе нет я - Король перекрестков!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id16685817
Crowley
"Король Перекрестков"

avatar

Награды :




Возраст : 26

Дата регистрации : 2011-05-25

Откуда : Канесбе, Шотландия

Сообщения : 880


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Сб Май 28, 2011 5:06 pm

Вампиры - вид нечести выглядят как совершенно нормальные люди, однако имеют в десне спрятанные вампирские клыки. Вампиры мучаются от невероятной жажды крови. В меню как правило у них человеческая кровь. Человек может стать вампиром если отведает вампирскую кровь, обратная метаморфоза возможна только до того как человек ставший вампиром первый раз отведает крови. Одним из главных ингредиентов анти-вампирского зелья является кровь того вампира, что обратил жертву. Вампиры плохо переносят кровь мертвеца, она действует на них как снотворное. Убить вампира можно лишь обезглавив.

_________________
Оружие



Сукин сын? Вовсе нет я - Король перекрестков!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id16685817
Rimpana
Ведьма с глазами самой преданной кошки
Ведьма с глазами самой преданной кошки
avatar

Награды : За создание нашего форума! От лица всех форумчан и администрации.



Возраст : 28

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : штат Айдахо

Сообщения : 366


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 4:47 am

Вервольфы - разновидность оборотней, люди, обращающиеся в волков. Причем не стоит понимать это буквально, трансформация лишь частична.
Человек превращается в вервольфа после того, как его укусит другой вервольф. Отыграть этот момент обратно уже невозможно.
Вервольф обращается ночью в полнолуние, после трансформации не контролирует себя. Однако иногда выбор жертвы может быть подсознательно обоснован (жертвой становится человек, досаждавший вервольфу в обычной жизни). С рассветом вновь обращается в человека. Времени, проведенного в обличии вервольфа не помнит. У жертв вырывает и поглощает сердца.
Убить вервольфа можно только выстрелив ему в сердце серебряной пулей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id101769337
Rimpana
Ведьма с глазами самой преданной кошки
Ведьма с глазами самой преданной кошки
avatar

Награды : За создание нашего форума! От лица всех форумчан и администрации.



Возраст : 28

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : штат Айдахо

Сообщения : 366


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 10:06 am

Ван (Ванир) - языческий бог скандинавского происхождения. Ванир - бог защиты и процветания. Его идол устанавливается в поле или в саду. Ванир оберегает окресности отпожаров, наводнений, уроганов, мора и прочих бед, обеспечивает плодородие и богатый урожай.
Идол Ванира выглядит как подвешенное на кресте пугало с серпом в руке.
Ежегодно во вторую неделю апреля ему приносится жертва - два человека, мужчина и женщина. Жертвоприношение производится после наступления темноты. Бог вселяется в идола, спускается с креста и расправляется с жертвами при помощи серпа.
Сила бога заключена в священном дереве, которое произрастает недалеко от идола. Чтобы справиться с богом, необходимо сжечь дерево. Патороны с солью могут лишь немного задержать идола, когда в нем находится Ванир, но не причинят ему существенного вреда. Охотится Ванир только в темное время суток.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id101769337
Crowley
"Король Перекрестков"

avatar

Награды :




Возраст : 26

Дата регистрации : 2011-05-25

Откуда : Канесбе, Шотландия

Сообщения : 880


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 10:47 am

Кроатон — неизлечимый вирус демонической природы, обнаруживаемый по следам серы в кровяных тельцах, который делает из людей некое подобие зомби. Расспространяется при попадание в рану крови больного Кроата. Цель обезумевших монстров заразить, как можно больше людей. Через определенное время все зараженные разом изчезают. Предположительно отправляются в Ад.
Кроато́ан (Кроатоан; англ. Сroatoan, совр. Сroaton) — название индейского племени, жившего во времена колонизации Америки на одноимённом острове, соседствующем с островом Роанок в нынешнем штате Северная Каролина.
Британские колонисты, которые должны были находиться на острове Роанок, исчезли между 1587 и 1590 годами. Следов борьбы обнаружено не было, только на одном из стволов дерева, росшего в центре поселения было вырезано слово «Кроатоан». Проверить нахождение их на острове Кроатоан, с жителями которого колонисты находились в дружбе, не удалось. Ни тел, ни каких-либо следов так и не нашли.
Существует несколько мнений о причинах исчезновения колонистов:

  1. Колонисты могли смешаться с племенем Кроатоан и другими аборигенами, или быть уничтожены племенами Повхатанской конфедерации или испанскими колонистами.
  2. Индейский шаман мог загипнотизировать колонистов, после чего те шагнули в морскую воду и утонули. Для обоснования этой художественной идеи на телевидении выдвигается теория, что Кроатоном звался также бог, которому поклонялись представители этого племени (имя переводится как «Жнец душ»). Согласно исследователю обычаев североамериканских индейцев, канадскому профессору Пьеру Моренье, индейцы считали, что он всегда жил среди них, но был невидим и по желанию мог вселяться в любое тело. Туземцы носили богу еду на жертвенный алтарь, жрецы садились в круг и наблюдали, как еда медленно исчезала в воздухе.

_________________
Оружие



Сукин сын? Вовсе нет я - Король перекрестков!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id16685817
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 12:51 pm

мерть – жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказаться перед безликим.

Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай. Темный цвет одежд, вероятно, напоминает сутаны монахов, присутствовавших при последних минутах умирающих в средневековье, но, может быть, так же более древний источник: Анку (Ankou), вестник смерти в кельтской мифологии, выглядел как мертвец или скелет с длинными белыми волосами, закутанный в плащ с наброшенным капюшоном, или в шляпе, надвинутой на лоб. На плече у него лежала остро заточенная коса, а рядом с грохотом и скрипом двигалась похоронная повозка, которую тащил скелет лошади. Услышать скрип повозки Анку – недобрый знак.

Одна женщина из деревни Ар Виниен, в приходе Лоренан, провела часть дня около серьезно больной соседки. Вернувшись домой, она легла в постель и тут же заснула. Вскоре ее разбудил необычный шум. Ей показалось, что она слышала скрип плохо смазанной тяжело нагруженной телеги, колеса которой постукивали на оси. Женщина тут же встала с постели, чтобы посмотреть, что творится. По плохой дороге, проходившей около двора проезжала телега, накрытая белой материей. Телега была запряжена двумя тощими лошадьми. Женщина не сомневалась, что это была телега Анку. Как только это зрелище исчезло за поворотом дороги, женщина вернулась домой говоря себе: "Через неделю соседка будет при смерти" и, действительно, меньше, чем через неделю больная умерла.

Впрочем, коса как атрибут смерти известна и в более древние времена. В эллинской мифологии Кронос, отец Зевса, часто изображался с серпом или косой. Он был божеством урожая, так же известным как Отец Времени. Кронос, пожирающий своих детей – время, уничтожающее любые вещи, ибо ничто не длится вечно.

Еще один любопытный факт: греческое слово corone (вороны, сравните с английским crow) происходит от того же Cronus. Как известно, воронье часто сопровождает Смерть.

Часто Жнец предупреждает о смерти человека или его близких с помощью разнообразных знаков (примет) или посылает вещие видения. Иногда в качестве вестника выступает посредник, например, птица, чаще всего – сорока или ворон. Чем ближе она сидит у дома больного, тем ближе его смерть. Это может быть также необычный шум, например, стук молотка на пустом чердаке (через три дня скончался обитатель дома и на чердаке стали сколачивать гроб), шум несмазанной телеги... Для своих передвижений Смерть использует особые дороги. А. Ар Браз В "Легенде о смерти" говорит о том, что тропинки, проходящие параллельно большим дорогам и использовавшиеся в дождливое время, когда большие дороги заливало водой, а после реконструкции больших дорог ставшие ненужными, считались дорогами Смерти. По местным поверьям, по старым тропинкам и души умерших отправлялись в последний путь. Часто именно этими тропинками пользовались, чтобы отвозить покойников на кладбище. Также по этим дорогам ездил Жнец, и поэтому ни в коем случае заброшенные тропинки нельзя было перегораживать.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 12:58 pm

Вендиго


мифах индейцев Северной Америки (алгонкины) - лесные духи-людоеды, пожирающие заблудившихся путников. Это существа столь же высокие, как дерево, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, ибо состоят изо льда. Несмотря на крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Услышав этот свист, человек словно сходит с ума, и ноги сами несут его к тому дереву, у которого притаился вендиго.

Иногда вендиго не съедает человека, а обращает в себе подобного. Первым признаком превращения человека в вендиго является позыв к рвоте. Если этот позыв не прекращается, не глядя на все усилия шамана, человека уже не спасти.

Способ убийства - сжечь заживо.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 1:04 pm

Bloody Mary
Кровавая Мэри


Пенсильвания


В глубине леса, в крошечной избушке жила старуха, собиравшая на продажу лечебные травы. Люди, живущие в ближайшем поселке, называли ее Кровавой Мэри и считали ведьмой. Никто не смел перечить старой карге, опасаясь, что она нашлет мор на скот, гниль на припасы, лихорадку на детей, либо сотворит еще какое-нибудь ужасное зло, на которое способны ведьмы, обозлившись на соседей. Как-то в округе начали одна за другой исчезать маленькие девочки. Убитые горем родители обыскивали лес, окрестные здания и фермы, но нигде не могли найти следов пропавших детей. Несколько храбрецов даже пошли в лес к Кровавой Мэри, но она отрицала свою причастность к пропаже девочек. Подозрения она не развеяла, однако доказательств против нее не было. Впрочем, соседи обратили внимание, что старая карга заметно изменилась: она выглядела гораздо моложе и привлекательней...

Однажды ночью дочь мельника встала с кровати и вышла из дома, очарованная звуком, который кроме нее никто не слышал. Той ночью у жены мельника разболелся зуб и она, сидя на кухне, готовила отвар, чтобы снять боль. Увидев, как дочь выходит из дому, она позвала мужа и выбежала следом за девочкой. Мельник выскочил из дома в одном исподнем, вместе с женой они пытались остановить девочку, но тщетно. Отчаянные крики мельника и его жены разбудили соседей. Многие выскочили на улицу, чтобы помочь отчаявшимся родителям.

Внезапно мельник вскрикнул и указал соседям на странный свет на краю леса. Там, около старого большого дуба стояла Кровавая Мэри и указывала волшебной палочкой на дом мельника. Она светилась неземным светом и насылала злые чары на дочь мельника.

Поселяне вооружились кто чем – палками, вилами – и бросились к ведьме. Услышав их приближение, ведьма прервала колдовство и попыталась скрыться в лесу. Один предусмотрительный фермер, прихвативший ружье, заряженное серебряными пулями, выстрелил в нее. Он попал ведьме в ногу и она упала. Разъяренные люди схватили ведьму, притащили на площадь, где соорудили огромный костер и сожгли Кровавую Мэри. Вскоре после ее смерти жители поселка отправились к ее дому в лесу и нашли могилы пропавших девочек. Ведьма убивала их, а их кровь использовала, чтобы омолодиться.

Сгорая на костре, Кровавая Мэри выкрикнула проклятие. К любому, кто упомянет ее имя перед зеркалом, придет ее мстительный дух и человек погибнет ужасной смертью. С тех пор любой, кто настолько глуп, что трижды произнесет «Кровавая Мэри» перед зеркалом, вызывает дух ведьмы. Этим несчастным уготована мучительная смерть, а их души, пойманные в зеркальную ловушку, будут вечно гореть в адском пламени, поскольку сама Кровавая Мэри однажды была сожжена.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 1:11 pm

Даэва


аэва (даива, дивы, дэвы) - в иранской мифологии злые духи, противостоящие благим духам – ахурам.Представления о Даэва восходят к эпохе индоиранской и индоевропейской общности в древнеиндийской мифологии дева - божества (как и родственные им персонажи других индоевропейских традиций), а асуры - демоны. Даэва, против которых направлена "антидэвовская надпись" Ксеркса, иранского царя 5 в. до н. э., почитались, по-видимому, в одной из областей Ирана как боги: Ксеркс уничтожил их святилище и насадил культ Аурамазды (Ахурамазды). Даэва - порождение «злой мысли, лжи», они служат Ангро-Майнью (Ахриману, Ариману). Их бесчисленное множество, но образы слабо индивидуализированы.

Представления о Дэвах сохранились в фольклоре иранских народов, чаще всего это великаны, покрытые шерстью, с острыми когтями на руках и ногах, ужасными лицами. Дэвы живут в своих логовищах (дэвлох), в диких, труднодоступных местах, или внутри гор, на дне озёр, в недрах земли. Там они стерегут сокровища земли - драгоценные металлы и камни; славятся ювелирным искусством. Обвалы в горах и землетрясения объяснялись работой дэвов в своих мастерских или тем, что «дэв бушует». Дэвы ненавидят людей, убивают их или держат в темницах в своих жилищах и пожирают каждый день по два человека - на обед и на ужин. Они бесчувственны к мольбам пленников и на заклятия именем бога отвечали богохульствами.

Согласно главной священной книге зороастризма«Авесте», Ангро-Майнью сотворил демонов-дэвов, как противников ахуров. Первыми он создал семерых дэвов, призванных противоборствовать Амеша Спента (божествам, составляющим ближайшее окружение верховного бога Ахура Мазды): Ака Манна (злая мысль); Митаоха (лживая мысль); Друдж (ложь); Тарви (голод); Заири (жажда); Индра (сбивающий с праведного пути) и Айшма (ярость). Ака Манна, Друдж и Айшма образуют верховную триаду дэвов, противостоящую триаде Воху Манна – Аша Вахишта – Хшатра Вайрья. После этих семерых дэвов были созданы сонмы других дэвов, а так же паирика – дэвов женского пола и йату – злых колдунов. Легендарные иранские цари и богатыри выступают как дэвоборцы; главный дэвоборец - Рустам.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 1:26 pm

Адские псы

егенды об адских псах весьма распространены. Вспомнить хотя бы древнегреческого Цербера, охраняющего вход в Аид, или скандинавского Гарма, чей вой предвещает Рагнарек, гибель мира.

Однако особой любовью своры адских псов пользуются в Великобритании.

По одной легенде – это свора безголовых псов. Они охотятся и за людьми, и за демонами. Рассказывают, что псы служат дьяволу, однако в одном предании говорится, что они как-то появились в Плимуте следом за призраком великого мореплавателя и пирата сэра Френсиса Дрейка, которого признавали своим повелителем.

В фольклоре жителей полуострова Корнуолл – это самые грозные из всех волшебных тварей. Дьявольских псов обычно двое, они походят на больших собак с ржаво-красным или красно-коричневым мехом и красными, пылающими глазами. Пятна, зубы и язык – черная сажа. Они высотой в 2-3 фута по плечо, и пахнут дымом и серой. Лай, которые они издают, настолько ужасающий, что бросает в дрожь любого, кто их слышит. Они готовы разорвать в клочья человека, который им встретится, хотя, охотятся, как правило, за ведьмами. Впрочем, если успеть помолиться – псы не тронут.

В валлийском фольклоре существует легенда о Кон Аннон – «своре Аннона» (Аннон – потусторонний мир), «псах из преисподней». Встреча с ними предвещает смерть. Вой кон аннон издалека кажется невыносимо скорбным, а вблизи напоминает тявканье бигля. Тот, кто услышит этот вой – наверняка умрет.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 1:37 pm

Джинн


огласно мусульманской традиции Аллах сотворил три рода разумных существ: Ангелов, созданных из света; джиннов, созданных из огня; и людей, созданных из земли. Джинны были сотворены из черного бездымного огня за несколько тысяч лет до Адама. Космограф Аль Казвини пишет, что «джинны - это воздушные существа с прозрачным телом, которые могут принимать различные формы». Сперва они являются в виде облаков; затем они уплотняются, и их форма становится видимой, приобретая облик человека, шакала, волка, льва, скорпиона или змеи. Одни из них правоверные, другие еретики или атеисты. Английский ориенталист Эдуард Уильям Лейн пишет, что, когда джинны принимают человеческий облик, они порой бывают гигантского размера, и «если они добрые, то, как правило, ослепительно прекрасны, а если злые, отвратительно безобразны». Говорят так же, что они могут по желанию становиться невидимыми «благодаря быстрому расширению и разжижению частиц, из которых состоят», и тогда они могут исчезнуть, растворившись в воздухе или в воде, или проникнуть сквозь прочную стену.

Джинны появляются преимущественно по ночам, и после захода солнца люди избегают садиться на ступени, а проходя по лестнице, шепчут имя Аллаха. Если ребенок, разыгравшись, шлепнулся на ступеньки, то это место кропят водой или посыпают щепоткой соли. Кропление водой связано с тем, что джиннов считают порождением адского пламени. Поэтому родители не позволяют детям прыгать через костер: в пламени живут духи, которые могут рассердиться и наслать на ребенка порчу - обычно в виде бешенства или падучей. Огонь нельзя заливать водой без предварительного извинения перед джиннами.

Джинны нередко возносятся на низшее небо, где могут подслушать беседы ангелов о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам. Некоторые ученые приписывают им сооружение пирамид и, по велению Соломона, великого Иерусалимского храма.

Любимое местопребывания джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки. Египтяне говорят, что столбовидные смерчи из взвихренного песка возникают в пустыне от полета злого джинни. И еще говорят, что падающие звезды - это стрелы, которые Аллах мечет в злых джиннов.

Джинны делятся на четыре вида (по количеству стихий). Это ифриты (огненные джинны), мариды (водяные джинны), силаты и гули. Ифриты – особый род джиннов. Согласно Корану, один из ифритов взялся принести Сулейману трон царицы Савской: «Сказал Ифрит из джиннов: «Я приду к тебе с ним, прежде, чем ты встанешь с места; я ведь для этого силен и верен тебе»».

В арабском фольклоре ифрит – дух умершего насильственной смертью. Считается, что из каждой капли крови убитого возникает по ифриту. Эти ифриты разыскивают убийцу и не дают ему покоя.

Обликом ифриты напоминают призраков, у них полупрозрачные тела и налитые кровью глаза. Единственный способ избавиться от ифрита – вбивать гвозди в пятна крови, пригвождая таким образом джинна к земле.

Гули
– разновидность джинна, жуткое существо, как правило - женского пола, с мерзкой внешностью и запахом, гробокопатель и пожиратель разлагающихся останков, не гнушающийся, однако, и какой-либо свежатинки, например, странников из каравана, забредшего в посещаемые гулями местности. Излюбленными районами проживания гулей — а значит, и особо опасными — считаются некрополи и кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. Представления о гулях восходят к домусульманским мифологическим представлениям древних арабов; они упоминаются, в частности, в поэме Тааббаты Шаррана (6 в. н. э.). Образ гули получил широкое распространение в фольклоре. Гули мужского пола носят название "кутруб".

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 1:46 pm

Банши

анши — плакальщица, существо из ирландского фольклора. Слово происходит от староирландского ben síde, в современном ирландском звучит как bean sídhe или bean sí (bean - женщина, sídhe - сиды или фейри).

У них длинные распущенные волосы, которые они расчёсывают серебряным гребнем, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Банши опекают старинные человеческие роды, издают душераздирающие вопли, оплакивая смерть кого-либо из членов семьи. Когда несколько банши собираются вместе, это предвещает смерть великого человека.

Увидеть банши – к скорой смерти.

Плачет банши на языке, которого никто не понимает. Ее плач, называющийся Киэнинг – это крики диких гусей, рыдания брошенного ребенка и волчий вой.

Банши может принимать облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, выпирающими зубами и единственной ноздрей. Или – бледной красивой девушкой в сером плаще или саване. А иногда она является в образе рано умершей девственницы из числа членов рода. Она то крадется среди деревьев, то летает вокруг дома, оглашая воздух пронзительными воплями.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 1:51 pm

Подменыши

ак утверждают мифы, фейри готовы на все, чтобы похитить у зазевавшейся матери ребенка. Одни говорят, что это связано с тем, что человеческими детьми фейри платят подать дьяволу, другие – что они стремятся улучшить свою породу, влить свежую кровь, поэтому и похищают самых одаренных. Чаще всего похищают некрещеных детей, оставляя вместо них подменышей.

Чтобы избежать этого, нужно было обернуть ребенка в пеленки наизнанку, либо подложить к нему в колыбель какой-нибудь стальной предмет — острые ножницы или нож (нечисть боится стали). Подменыши бывают разные: например, дубовые колоды, вырезанные в форме человеческого тела; такой колоде с помощью чар придается видимость жизни. Правда, чары быстро рассеиваются и людям кажется, что их ребенок умер, его хоронят, не подозревая, что погребают обыкновенную деревяшку.

Но гораздо чаще вместо младенца оставляют юного или, наоборот, совсем старого фейри. В этом случае есть надежда вернуть ребенка. Подменышей узнавали либо по сморщенной коже на лице и теле, либо (если внешне ребенок не изменялся) по плохому характеру, либо по необычайной прожорливости. С таким «ребенком» следует жестоко обращаться: бить его, щипать, мучить, наказывать – тогда настоящие родители сжалятся над ним и заберут подменыша обратно. Если же подменыш – старый фейри, то его нужно хитростью заставить признать свой истинный возраст. Один из способов: взять две дюжины пустых яичных скорлупок, и сделать вид, что варишь из них похлебку. Подменыш прекратит хныкать, приподнимется в колыбели и воскликнет: «Я видел желуди, из которого выросли дубы в нашем лесу, но никогда не видел, чтобы из скорлупы варили похлебку!». Еще один способ вернуть похищенного ребенка – пригрозить сжечь терновник на волшебном холме, в котором живут фейри.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вс Май 29, 2011 1:55 pm

Белсникель


многих народов наряду с добрым волшебником, раздающим детям подарки на Рождество, существовал и его злой двойник, «Анти-Клаус». Жителям Индианы, Пенсильвании и Мэриленда он знаком под именем Белсникель.

Белсникель пришел в американские легенды из рассказов голландских переселенцев. Его имя имеет несколько вариантов: Bells Nickel, Belschnickle, Belsniggles, Belsh Nickle и даже Pelznickel (что в переводе обозначает «Николай, одетый в шкуры»).

По легенде, он был спутником Святого Николая. Он одевался в меховые одежды, на которые нашивались колокольчики, предупреждающие жителей о его приближении. Он всегда носил с собой розги, чтоб наказывать непослушных детей и немного сладостей – чтобы наградить тех, кто вел себя хорошо. Он объезжал свои владения и записывал в огромную книгу имена детей, их хорошие и плохие поступки. Непослушный ребенок находил рождественским утром в чулке не монетку, а кусочек угля – как предупреждение, чтоб вернуться на путь истинный. Тем, кому повезло меньше, доводилось отведать розги вместо подарков.

Белсникель наказывал и тех, кто в него не верил: если кто-то из молодых людей вслух высказывал сомнение в его существовании, Белсникель подстерегал этого Фому Неверующего и лупил своим посохом.

В каждом доме Белсникеля ждал накрытый стол. Однако, не глядя на сытное угощение, его приход чаще всего оставлял неприятные воспоминания, связанные с болезненным наказанием.

Традиция встречать Белсникеля была весьма популярна среди немецких поселенцев Пенсильвании вплоть до 1940 года. Одно из последних известных празднований в честь этого персонажа прошло в 1955 году в городе Фредриксвилль.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вт Май 31, 2011 6:14 am

АСМОДЕЙ

Этот демон, согласно ветхозаветной традиции, был низвергнут в преисподнюю вместе с Люцифером, ставшим повелителем тьмы.
В сферу его ответственности входит надзор за всеми азартными играми в аду. Он же является главным распространителем разврата и пошлости.
Асмодей считался демоном похоти и отвечал за разжигание неурядиц и конфликтов в семьях.
Возможно, причиной этому стало то, что и сам Асмодей вырос в неблагополучной семье.
Согласно древней еврейской легенде, его родила смертная женщина по имени Наама, а отцом являлся один из падших ангелов (предположительно, Адам до появления Евы). В древних рукописях по магии «Завещание Соломона» Асмодей описан как «свирепый и кричащий». Каждый день Асмодей предпринимал все, что мог, для того чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая таким образом к измене и другим грехам.
Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе со шпагой в руках. И было у него три головы: одна — бычья, другая — баранья, а третья — человеческая. Ноги же демона Асмодея по одной из версий были
петушиными.


КАЛИ МА
Кали ма — индийская богиня разрушения и чумы, несущая горе и сеющая смерть. В одной руке у нее лежит голова Рактевиры — царя демонов. Кали ма вступила с ним в смертельную битву, победила и выпила всю его кровь.
Одно из самых распространенных изображений показывает ее сидящей на корточках у тела мертвого Шивы, поглощающей его половой орган своим детородным органом, в то время как ртом она поедает его кишечник.
Эту сцену надо воспринимать не буквально, а метафорически. Считается,
что богиня принимает в свое лоно семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает все живое вокруг себя, чтобы воссоздать все это заново.
У Кали ма черная кожа и безобразное уродливое лицо с кровавыми клыками.
На лбу у нее находится третий глаз. Кали ма имеет четыре руки с длиннымикогтями на тонких пальцах. Тело Кали ма украшено гирляндами из младенцев, змей, голов ее сыновей, а пояс сделан из рук демонов. На ее шее находится ожерелье из людских черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, которые в Индии принято считать священными мантрами,при помощи которых Кали ма и творила, соединяя различные природные стихии.

Богиня СКАДИ

Скади — мрачная и очень жестокая богиня снежного и холодного Севера.
Скандинавия, кстати говоря, некогда именовалась Скадин-ауйя, что в переводе означает «Земля Скади».
В Норвежских мифах Скади предстает как прекрасная дочь великана Тьяцци.
После убийства отца Тором (одним из главных богов в скандинавской мифологии) Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить ее праведный гнев, бог Локи (сын бога Тора) взял козла и вышел за ворота, чтобы приветствовать ее и принести ей жертву.
(АСГАРД - Mифологический город, в котором, согласно скандинавской мифологии, проживают все боги. Асгард является своеобразным аналогом древнегреческого Олимпа.)
Однако под жертвой согласно легенде понимался отнюдь не козел. Один конец веревки Локи привязал к козлу, а второй — к своим гениталиям. Козел тянул веревку в одну сторону, а Локи — в другую до тех пор, пока его гениталии не были вырваны из тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам жестокой богини Скади. Она сочла это достаточным наказанием за смерть своего отца.
С помощью магии Локи возвратил себе утраченные гениталии и продолжил преследовать других женщин-богинь.


ХЕЛЬ

Еще одним демоном — представителем скандинавской мифологии — является богиня Хель, известная в древнегерманской мифологии под именем Хольды или Берты.
Хель была покровительницей разных водоемов (кроме моря, у которого был свой бог-покровитель), богиней домашнего очага, прядения и растущего льна.
Согласно древней легенде, Хель выезжала по небу вместе с Одином на его дикую охоту, которая, по всей видимости, была связана с валькириями.
Хель была повелительницей мертвых и царицей преисподней, называемой в скандинаво-германских мифах нифльхельмом. Он считался миром стихий - леденящего холода и вулканического огня. В первой части обитали праведники и боги, а в вулканическим огне горели души грешников. Это царство Хель получила в подарок от Одина.
Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Вид богини был ужасен,
ведь одна половина ее тела была здорова, а другая — больна, со следами тления.
В борьбе богов и хтонических чудовищ Хель выступила на стороне первых, принимая в свое царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою.


ШРИ ЛАКШМИ

Шри Лакшми — один из центральных персонажей древнеиндийской мифологии.
Эту богиню, возлюбленную бога Вишну, принято было изображать с лотосом в руках или сидящей на лотосе с ларцом и сыплющимися с ладони деньгами.
Легенды рассказывают, что она появилась из пены молочного океана, т. е. так же, как и греческая Афродита, вышла из пены морской.
Лакшми сопровождает Вишну при каждой его реинкарнации, всегда перерождаясь вместе с ним. Она сопутствовала Вишну и в самом главном его перерождении: когда он стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда же он стал Кришной, она стала пастушкой под именем Радха.
Так как Лакшми считается богиней удачи, то индийцы верят, что у нее довольно капризный, вздорный характер, потому что удача обычно покидает человека совершенно внезапно.


ЯРА-МА

Под именем Яра-ма понимается целая группа демонических существ. Это демоны, населяющие леса Австралии.
Яра-ма — это небольшое существо с голой красной или зеленой кожей и с присосками на руках и ногах.
Яра-ма скрывается на ветвях деревьев, поджидая добычу. Когда жертва приближается, он прыгает на нее, впивается в тело и высасывает кровь. У Яра-ма такой большой рот, что он может легко проглотить целого человека. В некоторых случаях, если Яра-ма засыпает сразу после трапезы,его жертвам удается вырваться и спастись.


ИЦПАПАЛОТЛЬ

Ицпапалотль — ужасный демон из ацтекской мифологии, представляющий собой что-то среднее между женщиной и бабочкой. Изображается он весьма необычным даже для мифологических демонов образом: на концах его крыльев прикреплены каменные ножи, вместо языка — тоже нож.
Ицпапалотль имеет и особенный волшебный плащ, при помощи которого он может легко превращаться во вполне безвредную бабочку.


КЕЛПИ M

Келпи является существом из шотландской мифологии. Этот демон представляется в образе коня.
Известно поверье, согласно которому человек, повстречавший Келпи на берегу реки и переплывший на нем на другой берег, уже никогда не сможет вернуться обратно.
Келпи всегда топит свою жертву, прежде чем поглотить ее.
ЗОТЗ

Зотз — южноамериканский свирепый демон из мифологии народа Майя. Зотз представляет собой злобную крылатую сущность с собачьей головой. Этот демон обитает в аду и пьет кровь любого, кто на его территории попадется ему на глаза.
КСИПЕ-ТОТЕК

Ксипе-Тотек — злобный мексиканский демон, являющийся персонажем мифологии народа Майя эпохи дохристианской Центральной Америки. В представлениях майя этот демон мог навлечь на людей ужасные бедствия и страдания, разрушить города и наслать смертельные эпидемии. Поэтому его необходимо было постоянно задабривать, чтобы не растревожить злого духа.
В традиции ацтеков и майя человеческие жертвоприношения были распространенной практикой. Ксипе-Тотек также требовал людской крови, при этом жертвы должны были приноситься с периодичностью в несколько месяцев. Этот сюжет перекликается с похожими историями у других народов.
Достаточно вспомнить дань, которую должны были платить афиняне кносскому царю Миносу, ежегодно отправляя в его дворец юношей и девушек в жертву Минотавру, обитавшему в лабиринтах дворца. В славянской мифологии такой сюжет связывается принесением девушек в жертву Змею Горынычу.
Исследователи мифологии предполагают, что такое сюжетное сходство берет начало в доисторической традиции человеческих жертвоприношений того периода существования цивилизации, когда еще не было разделения людей на расы, но была единая общность говоривших на одном языке людей (что, кстати, отражено в легенде о Вавилонской башне).
После ее распада на самостоятельные этнонациональные и культурно-самобытные единицы сюжет распространился по всему миру вместе с расселяющимися людьми и наполнился особенными подробностями, различными в каждом конкретном случае.


БРИМБСТОНСКИЕ ДЕМОНЫ

Бримбстонские демоны похожи на очень старых и дряхлых людей и не являются ни живыми, ни мертвыми. Тела их выглядят иссохшими и скрюченными, в некоторых местах видны дыры, появившиеся от тления и разложения плоти. Ужасны и лица демонов — обнаженный страшный череп с оскалом длинных почерневших зубов, грязно-желтого цвета глаза с сочащейся из них тонкими струйками кровью. Эти существа питаются исключительно человеческим мясом и свежей кровью.


ЭЛЕМЕНТАЛЫ

Элементалами принято называть сущности, населяющие четыре стихии — Землю, Воду, Огонь и Воздух. Их можно отнести к духам живой природы, которые находятся на службе у колдунов, магов и прочей нечистой силы, а воспользоваться помощью элементалов могут перевоплощенные дьяволом души умерших людей.
В древних и современных легендах элементалы обычно упоминаются под названиями «пэры, дэвы, джинны, сильваны, сатиры, фавны, эльфы, гномы, тролли, норны, ниссы, кобольды, брауны, ники, стромкарлы, ундины, русалки, саламандры, гоблины, понки, баньши, келпи, пиксы, моховики» и многие др.
ДРЕВНЕМЕКСИКАНСКИЕ ПОВЕРЬЯ рассказывают о том, что существовали обители для демонов и духов, которые разделялись на определенные категории. В начальной обители жили духи невинных детей, ожидая дальнейшего распределения, в следующей обители находились души праведников и героев, а в темных страшных пещерах обитали души грешников. И именно они проявляли активность в реальной жизни, контактируя с живыми людьми, способными их увидеть.


АСГАРОТ

Согласно легендам Асгарот, как и Асмодей, летал на драконе, но у него, вотличие от Асмодея, была только одна человеческая голова, которая обычно изображается весьма уродливой, в левой же руке он держит гадюку.
Этот демон считался повелителем западных районов ада, а кроме того, хранителем адской сокровищницы. Асгарот подстрекал людей на праздное времяпрепровождение, пробуждая в них лень. В свободное время он играл роль советника или наставника для остальных падших ангелов.

БЕГЕМОТ


Бегемот — огромный демон, о чем говорит уже само его имя. Его изображают
в виде слона с огромным круглым животом, ковыляющего на двух ногах. Он «руководил» всеми обжорами и заправлял пирами в аду. В силу того что по долгу службы ему приходилось бодрствовать большую часть ночи, он вдобавок считался еще и сторожем. Бегемот известен также и своим пением.



ВААЛ

Ваалами именовали мелких божеств Древней Сирии и Персии. Однако могущественный Ваал считался богом плодородия и сельского хозяйства.
Согласно старинным легендам Ваал был сыном Эла — верховного божества древнего города Ханаана и властителем всей жизни на земле. Ваал повелевал циклом смерти и возрождения.
Население Ханаана покланялись Ваалу и регулярно приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Демон Ваал изображался трехголовым: посредине у
него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и жабья. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью.

ВЕЛИАЛ

Велиал считался одним из самых почтенных демонов Сатаны. Еще до того, как в Новом Завете предводителем темных сил преисподней стал Сатана, Велиал уже занимал достаточно высокое положение. В манускрипте Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как полновластный правитель преисподней: «Ради разврата порожден ты, Велиал — ангел вражды. Ты и обитель твоя — тьма, а цели твои — сеять вокруг себя зло и боль».
Вернуться к началу Перейти вниз
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вт Май 31, 2011 6:39 am

Леший


еший, лесовик, лешак, лесовой, лесун, лесник - дух леса в славянской мифологии. Обитает леший в каждом лесу, особенно любит еловые. Одет как человек - красный кушак, левая пола кафтана обыкновенно запахнута за правую, а не наоборот, как все носят. Обувь перепутана: правый лапоть надет на левую ногу, левый - на правую. Глаза у лешего зеленые и горят, будто угли.
Как бы он тщательно ни скрывал своего нечистого происхождения, ему не удается это сделать: если посмотреть на него через правое ухо лошади, леший отливает синеватым цветом, ведь кровь у него синяя. Бровей и ресниц у него не видно, он корноухий (правого уха нет), волосы на голове зачесаны налево.
Леший может стать пнем и кочкой, превратиться в зверя и птицу, он оборачивается медведем и тетеревом, зайцем, да кем угодно, даже растением, ведь он не только дух леса, но и его сущность: он мхом оброс, сопит, будто лес шумит, он не только елью показывается, но и стелется мохом-травою. Леший отличается от прочих духов особыми свойствами, присущими ему одному: если он идет лесом, то ростом равняется с самыми высокими деревьями. Но в то же время, выходя для прогулок, забав и шуток на лесные опушки, он ходит там малой былинкой, ниже травы, свободно укрываясь под любым ягодным листочком. Но на луга, собственно, он выходит редко, строго соблюдая права соседа, называемого полевиком, или полевым. Не заходит леший и в деревни, чтобы не ссориться с домовыми и б пенниками, - особенно в те деревни, где поют совсем черные петухи, живут при избах «двуглазые» собаки (с пятнами над глазами в виде вторых глаз) и трехшерстные кошки.

Зато в лесу леший - полноправный и неограниченный хозяин: все звери и птицы находятся в его ведении и повинуются ему безответно. Особенно подчинены ему зайцы. Они у него на полном крепостном праве, по крайней мере, он даже имеет власть проигрывать их в карты соседнему лешему. Не освобождены от такой же зависимости и беличьи стада, и если они, переселяясь несметными полчищами и забывая всякий страх перед человеком, забегают в большие города, причем скачут по крышам, обрываются в печные трубы и прыгают даже в окна, - то дело ясное: значит, лешие целой артелью вели азартную игру и побежденная сторона гнала проигрыш во владения счастливого соперника.
Настоящий леший голосист: умеет петь без слов и подбодряет себя хлопаньем в ладоши. Поет он иногда во все горло (с такой же силой, как шумит лес в бурю) почти с вечера до полуночи; он не любит пения петуха и с первым выкриком его немедленно замолкает.
Носится леший по своим лесам как угорелый, с чрезвычайной быстротой и всегда без шапки. Лешие умеют хохотать, аукаться, свистать и плакать по-людски, и если они делаются бессловесными, то только при встрече с настоящими, живыми людьми.
Лешие не столько вредят людям, сколько проказят и шутят, и в этом случае вполне уподобляются своим родичам - домовым. Проказят они грубо, как это и прилично неуклюжим лесным жителям, и шутят зло, потому что все-таки они не свой брат крещеный человек. Самые обычные приемы проказ и шуток леших заключаются в том, что они «обводят» человека: всякого углубившегося в чащу с целью собирать грибы или ягоды они либо «заведут» в такое место, из которого никак не выбраться, либо напустят в глаза такого тумана, что совсем собьют с толку, и заблудившийся человек долго будет кружить по лесу на одном и том же месте.
Однако во всех таких приключениях леший все-таки не ведет людей на прямую погибель, как делает это настоящий дьявол. Притом от проказ лешего можно легко отчураться, конечно, прежде всего молитвой и крестным знамением.
Миф о леших недаром просуществовал на Земле тысячелетия. По народным воззрениям, леший служит как бы бессознательным оружием наказания за вольные и невольные грехи человека. Например, леший на виду у всех унес мужика за то, что тот, поднимаясь на колокольню, ругался непотребным словом.


_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вт Май 31, 2011 6:45 am

Сирены


ирены — в греческой мифологии демоны в женском обличьи, олицетворявшие собой обманчивую, но очаровательную морскую поверхность, под которой скрываются острые утёсы или мели.
Отцом сирен считали как морского бога Форкиса, так и бога реки Ахелой, в матери записывали то плеяду Сетропу, то одну из муз (Мельпомена, Каллиопа или Терпсихора), а то и саму богиню Гею.
По Гомеру, сирен было две, но имен он не приводит. Позднее называли трёх сирен: Пейсиноя, Аглаофа и Телксиепия. Одна из них играла на кифаре, другая пела, третья играла на флейте. Или же их звали Парфенопа, Лигея и Левкосия. В южноиталийском городе Сурренте (в Кампании) существовал храм сирен, а возле Неаполя (Парфенопы) показывали гробницу сирены Парфенопы.
Чаще всего сирен изображают в виде крылатых дев или женщин с рыбьим хвостом, или дев с птичьим телом и куриными ногами. Существовало несколько сказаний, объяснявших, почему они приобрели такой облик. Они были спутницами Персефоны. После ее похищения боги превратили их в птиц для того, чтобы они могли искать Персефону; либо их превратила в полуптиц Афродита, ибо они не хотели выходить замуж. Либо оплакивали похищение Персефоны, бежали к скале Аполлона и превратились в птиц. По совету Геры они вступили в соревнование с музами по пению. Музы победили, ощипали перья сирен и сделали из них венки, которые впредь стали служить головным украшением муз.

Звуками своих песен сирены усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают. Аргонавты лишь благодаря тому миновали гибели от сирен, что сопутствовавший им Орфей заглушил пение сирен своим пением и игрой на форминге (или лире). Сам Одиссей избег коварных сирен лишь благодаря предостережению Цирцеи: он залепил уши своих спутников воском, а самого себя велел привязать к мачте. Сиренам было предсказано, что они погибнут, когда кто-либо из путников пройдёт мимо их острова не поддавшись искушению; поэтому, когда проплыл мимо них корабль Одиссея (по другим — Аргонавтов), они бросились в море и обратились в утёсы.


_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вт Май 31, 2011 6:48 am

Ругару


стории о существах, известных как ругару, столь же разнообразны и противоречивы, как написание его имени (Roux-Ga-Roux, Rugaroo, или же Rugaru), но все так или иначе связаны с легендами об оборотнях в франкоязычной культуре Луизианы. Эти истории – часть наследия французских поселенцев, прибывших в Америку несколько веков назад.
Само слово Rougarou – искаженное французское loup-garou (оборотень, вервольф). Собственно, оба слова (ругару и лу-гару) в южной Луизиане используются попеременно.
По легенде, это существо бродит среди болот и лесов, что раскинулись между Акадианой и Новым Орлеаном. Чаще всего его описывают как человека с волчьей или собачьей головой.
Очень часто истории о ругару – страшилки, призванные образумить непослушных детей. Рассказывают, что это существо охотится на католиков, не соблюдающих Великий Пост. Для того же, чтобы превратиться в ругару, нужно не блюсти Пост семь лет подряд. По другой легенде, ругару находится под заклятием 101 день. По истечении этого срока проклятие переходит к другому человеку, укушенному ругару. Другие версии указывают на колдовское происхождение ругару: только ведьма может наслать это проклятие на человека, превратив его либо в волка, либо в оборотня.
Некоторые исследователи связывают ругару с другим мифическим людоедом – вендиго, однако писатель Питер Меттисен утверждает, что эти легенды имеют не так уж много сходства. Если вендиго просто боялись, то ругару в некоторых местах поклонялись, связывая его с Матерью-Землей.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вт Май 31, 2011 6:52 am

Доппельгангер


рактически у всех народов земли существуют легенды о существах, способных к превращению.

Условно, оборотней можно разделить на два вида: те, что превращаются в зверей или других людей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются они друг от друга тем, что одни могут изменяться в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно (как, например, боги античности или колдуны). Другие – только ночью, преимущественно в полнолуние и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике (вервольфы).

Особняком в рассказах об оборотнях стоят легенды о злом двойнике, Доппельгангере.

Доппельгангер - таинственное, обладающее свойствами полиморфизма существо, способное абсолютно точно скопировать человека и заменить его, лишив воли либо убив оригинал. Встречается во множестве мифологий и, конечно, представляет собой персонификацию сильных и самых первичных фобий: опасности потерять собственное Я и боязни врага, способного под видом близкого человека обойти стражу и нанести предательский удар.

Согласно поверью, появление двойника человека предвещает скорую смерть оригинала. Так, легенда гласит, что когда императрица Анна Иоанновна в октябре 1750 года лежала при смерти, призрак ее в короне и парадной мантии разгуливала по комнатам дворца и даже сидел на троне. В англо-саксонском фольклоре тема подменышей – абсолютных, но лишенных души копий человеческих младенцев – традиционно связывается с существами из нижнего мира, эльфами и троллями. Но Доппельгангер — не аналог подменыша, то есть он не ребенок эльфов либо кобольдов, подброшенный вместо похищенного человеческого младенца.

Доппельгангер копирует не детей, а только взрослых людей. И если подкидыша - подменыша распознать довольно просто, то доппельгангера невероятно сложно. Впрочем, некоторые легенды утверждают, что истинный доппельгангер не отбрасывает тени и не отражается ни в воде, ни в зеркале.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вт Май 31, 2011 6:54 am

Ламия

амия – одно из слов, которое наводило жуткий страх на людей, существо, словно вынырнувшее из мрака ночи. Во многих культурах есть упоминания о Ламии, много легенд сложено о них.

Название «Ламия» этимологически выводится из «lammaszt`a», слова, которым в Ассирии и Вавилоне называли демонов, убивающих грудных младенцев. У древних авторов Ламии – это существа, подобные сиренам и обитающие в пустынях Африки. Кверху от пояса у них формы красивой женщины, нижняя же половина – змеиная. Некоторые называли их колдуньями, другие – злобными чудовищами… Они завлекают путников в пустыне и пожирают их.

Происхождения они божественного – они потомки одной из многих любовных связей Зевса. Ламия, дочь Посейдона и нимфы Ливии (по другим источникам, ламия – королева Ливии). Ламия была возлюбленной Зевса и родила от него детей. Но когда Гера, жена Зевса, узнала об этом, то заставила королеву поглотить их. И Ламии пришлось подчиниться, потому что нелегко противостоять натиску богини. Гера из ревности лишила возлюбленную верховного бога сна. Ламия, скрывшись в мрачном подземелье, превратилась в чудовище, питавшееся людьми. Не имея возможности уснуть, это существо бродило ночами и высасывало кровь у встречных людей; ее жертвами чаще всего становились юноши. Перед тем, как высосать кровь, она разрывала их похожими на когти ногтями. Чтобы уснуть, Ламия вынимала свои глаза, становясь на это время наиболее уязвимой.

Будучи наполовину женщиной, наполовину змеей, она породила жуткое потомство, именуемое «Ламиями». Ламии обладают полиморфическими способностями, могут выступать в различных ипостасях, обычно как зверо-человеческие гибриды. Однако чаще они уподобляются красивым девушкам, поскольку так легче завлекать неосторожных мужчин. Из своих жертв ламии высасывают кровь. Также они охотно нападали на безоружных и спящих людей, лишают их жизненных сил…

Согласно другой легенде, имя Ламия первоначально носила мифическая царица, известная своей красотой и жестокостью. Именно за жестокость боги обратили ее в чудовище с телом змеи и женской головой. Благодаря этому превращению ее имя стало нарицательным. У древних литераторов встречается обращение к Ламиям во множественном числе как к существам, подобным сиренам, которые вместе с драконами обитают в пещерах, пустынях, в лесных чащах и заброшенных замках. Это существо совращало мужчин и сосало их кровь, убивало детей. Их атрибутом является золотой гребень, которым ламии расчесывают волосы. Кроме того, ламия представляет собой древнегреческую аллегорию зависти.

Образ Ламии может рассматриваться как символ порочной страсти и призрачности материальных благ. Согласно легендам ламию легко разоблачить, для этого достаточно заставить ее подать голос. Поскольку язык у ламий раздвоенный, они лишены способности говорить, однако умеют мелодично свистеть.

В восточной Европе ламия ассоциировалась также с ночным кошмаром Марой – дух в облике высокой женщины или, напротив, сгорбленной старухи, но почти всегда с длинными распущенными волосами. У южных славян Ламия – чудовище с телом змеи и собачьей головой: она темной тучей опускается на поля и сады, пожирает плоды земледельческого труда.

Такова история Ламий, существовавших в древности существ, страшные легенды о которых не забыты и по сей день.


_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вт Май 31, 2011 6:59 am

Боггарты

оггарт — дух или домовой в английской низшей мифологии. Обычно боггарт дружелюбно настроен к хозяевам дома, но иногда способен и на злые проделки (отвязывает домашний скот, бьет посуду, крадет пищу).

Кроме того, подобные существа известны в США под именем боуги или боугимен, в Шотландии их называли богл, в Германии — боглеман. Показываются в основном ночью, когда их легче спутать с настоящими чудовищами. Духи обычно привязаны к дому, и в этом случае единственный способ избавиться от них — переехать. Однако, случается, что боггарт берёт на себя труд переехать вместе с обитателями дома. И чем больше отчаивается семья, тем веселее боггарту.

_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Isabel Austin
☣ Сойка - пересмещница ☣
☣ Сойка - пересмещница ☣
avatar

Награды :


Возраст : 98

Дата регистрации : 2011-05-13

Откуда : Хьюстон, штат Техас

Сообщения : 1429


СообщениеТема: Re: Записки охотников    Вт Май 31, 2011 7:05 am

Не совсем про сверхъестественных тварей, но думаю, что это информация также пригодится))

Чистилище


Чистилище (пургаторий), согласно католическому вероучению, — место, где души умерших грешников очищаются от не искупленных при жизни грехов. Догмат о чистилище был введён в католицизме в 1439 г., и подтверждён в 1562.
Согласно учению Римско-католической церкви о чистилище, крещёный человек, совершивший грех и получивший прощение или совершивший «простительный» грех, остающийся неотпущенным, как правило, подвергается «временному» наказанию здесь или в будущей жизни. Человек, умерший добрым христианином, однако отягощённый бременем подобных грехов, попадает в чистилище, то есть туда, где души претерпевают страдания за прегрешения, что даёт им впоследствии возможность попасть на небеса.
Согласно учению Западной церкви, эта истина подтверждается Писанием (Вторая книга Маккавейская 12:43-45). Поскольку возможно приносить за умерших умилостивительную жертву, это должно означать, что их души не пребывают ни в аду, ни в раю, так как достигшие спасения не нуждаются в молитвах живых, а осуждённым на вечное проклятие такие молитвы не помогут. Таким образом, считается, что души умерших пребывают в таком месте, где молитвы ещё могут им помочь «разрешиться от греха».

Считается, что с началом Страшного суда чистилище вообще будет упразднено, однако до тех пор каждая душа останется в нем на тот срок, который необходим, чтобы она расплатилась за свои прегрешения. Живые могут помочь сократить этот срок себе и другим, принося «умилостивительные жертвы», благих дел (например, заказывая мессы) или получая индульгенции. Эту плату Бог учитывает, определяя сроки временного наказания.
Души в чистилище не могут избежать наказания. Однако, поскольку они умерли в мире с церковью и не находились в состоянии смертного греха, они продолжают любить Бога, а потому знают, что непременно окажутся на небесах после того, как завершатся их страдания.
Веру в чистилище традиция обнаруживает уже у ветхозаветных евреев. Это учение всегда принимала Католическая церковь, однако протестанты (Лютер и Кальвин) решительно отвергали его.

Православие отрицает существование чистилища. Согласно учению Православной церкви состояние душ умерших людей — временное ожидание вечной радости или вечных мук. При этом православные христиане считают, что всемилостивый Бог всё-таки может облегчить вечную участь грешников, и даже сделать их сонаследниками Царства небесного, если за этих грешников будут усердно молиться оставшиеся ещё в живых на Земле (их родственники или благочестивые знакомые). Именно поэтому в православных храмах молятся за умерших, поминают их и принимают записки с именами усопших – Об упокоении их душ.

Задолго до официального принятия постулата о чистилище Данте подробнейшим образом описал структуру Чистилища в своей «Божественной комедии».
Концепция Чистилища в «Божественной комедии» Данте
Три святые добродетели — так называемые «богословские» — вера, надежда и любовь. Остальные — это четыре «основные» или «естественные».

Данте изображает его в виде огромной горы, возвышающейся в южном полушарии посреди Океана. Она имеет вид усеченного конуса. Береговая полоса и нижняя часть горы образуют Предчистилище, а верхняя опоясана семью уступами (семью кругами собственно Чистилища). На плоской вершине горы Данте помещает пустынный лес Земного Рая.
Вергилий излагает учение о любви как об источнике всякого добра и зла и поясняет градацию кругов Чистилища: круги I, II, III — любовь к «чужому злу», то есть зложелательство (гордость, зависть, гнев); круг IV — недостаточная любовь к истинному благу (уныние); круги V, VI, VII — чрезмерная любовь к ложным благам (корыстолюбие, чревоугодие, сладострастие). Круги соответствуют библейским смертным грехам.

  • Предчистилище

    • Подножие горы Чистилище. Здесь новоприбывшие души умерших ждут доступа в Чистилище. Умершие под церковным отлучением, но раскаявшихся перед смертью в своих грехах, ждут в течение срока, в тридцать раз превышающего то время, которое они пробыли в «распре с церковью».

    • Первый уступ. Нерадивые, до смертного часа медлившие с покаянием.

    • Второй уступ. Нерадивые, умершие насильственною смертью.

    Долина земных властителей (не относится к Чистилищу)
    • 1-й круг. Гордецы.
      • 2-й круг. Завистники.

      • 3-й круг. Гневные.

      • 4-й круг. Унылые.

      • 5-й круг. Скупцы и расточители.

      • 6-й круг. Чревоугодники.

      • 7-й круг. Сладострастники.

      • Земной рай
      .



_________________
Оружие
Телефон
Автомобиль


Things they will change but I know,
My love for you will remain...
Sometimes it hurts but I'm sure,
My love for you will remain
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id42511699
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Записки охотников    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Записки охотников
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Supernatural on life :: "Предигровая" :: Записки охотников-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru